ОНФ в Ленинградской области предлагает скорректировать механизм оценки работы муниципалитета.

0 1

Эксперты тематической площадки Общероссийского народного фронта «Жилье и городская среда» в Ленинградской области считают, что информационная политика местных властей в области решения проблем благоустройства должна стать более открытой. В настоящий момент рейтинг оценки муниципалитета учитывает лишь исполнение обязательства по опубличиванию информации о реализации проектов благоустройства на сайте администрации. Однако для увеличения вовлеченности общественности в процесс этого недостаточно.

Свои предложения эксперты ОНФ в Ленинградской области представили на антиконференции Народного фронта, которая прошла в ходе съезда Движения 29 декабря в Москве.

По словам члена регионального штаба ОНФ в Ленинградской области Григория Жинкова, в ходе работы по общественному контролю за реализацией в регионе проектов благоустройства, получающих финансирование в рамках приоритетного федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», эксперты Народного фронта обратили внимание на то, что власти достаточно формально подходят к вопросу информирования населения и вовлечению граждан к совместному обсуждению будущих проектов.

«Сейчас муниципалитеты обязаны выкладывать информацию о проектах благоустройства только у себя на сайте. И существующая система оценки работы муниципалитета учитывает только этот фактор – выложена информация на сайте или нет. Но этого явно недостаточно. Для увеличения вовлечения общественности нужно обязательно идти дальше. По нашему мнению, только лишь публикация на сайте информации о реализации проекта должна давать минимальный балл в рейтинге оценки информационной открытости администрации. А чтобы получить максимальный балл, муниципалитетам нужно организовать работу по системному и комплексному информированию граждан. Инструментов на сегодняшний день достаточно: группы обсуждения и опросы в социальных сетях, организованные рассылки по почтовым ящикам, размещение информации на стендах подъездов домов и так далее. Очень эффективный способ, например, размещение информации на квитанциях за услуги ЖКХ и даже на уличных рекламных баннерах», – считает Жинков.

Также представители тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» подняли тему невозможности реализации проекта «Формирование комфортной городской среды» на землях Минобороны России. «Для Ленинградской области этот вопрос очень актуален. Пообщавшись с коллегами из других регионов, мы поняли, что проблема носит системный характер. Свои предложения по ее решению мы подали в письменном виде и, надеемся, что эксперты других субъектов также подключатся к выработке рекомендаций по данной проблематике», – рассказала эксперт Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды в Ленинградской области Александра Мелентьева.

Напомним, съезд Общероссийского народного фронта прошел 29 ноября 2018 г. в Москве. Участие в мероприятии приняли более 4 тыс. человек. Это эксперты ОНФ, активисты и «народные контролеры» из всех регионов страны, представители волонтерских и добровольческих движений, федеральные и региональные журналисты. Также в съезде приняли участие финалисты конкурса «Лидеры России» и доверенные лица Владимира Путина.

На съезде состоялось избрание нового состава Центрального штаба Движения. Состав Центрального штаба ОНФ обновлен более чем на половину – 36 человек (54%), вошедших в состав Центрального штаба ОНФ, это новые кандидатуры.

 

Общероссийский народный фронт (ОНФ) – это общественное движение, созданное в мае 2011 года по инициативе президента РФ Владимира Путина, которое объединяет активных и неравнодушных жителей страны. Лидером движения является Владимир Путин. Главные задачи ОНФ — контроль за исполнением указов и поручений главы государства, борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросы повышения качества жизни и защиты прав граждан.

Similar articles